При перелете испорчен багаж. Что делать?
Как только вы получаете багаж в аэропорту, тщательно проверте его, прежде чем покинуть зону выдачи.
Если вы нашли серьезное повреждения, которых ранее не было, в первую очередь сфотографируйте повреждения багажа или его содержимого, а также багажные бирки, билеты и посадочные талоны. Составте список и описание повреждений.
Далее следует посетить офис обслуживания багажа авиакомпании и подать претензию. Обычно в аэропорту есть стойка Lost&Found. Именно здесь следует написать заявление.
Если вы обнаружите повреждение дома или в отеле, то следует сообщить сотрудникам авиакомпании по телефону. Скорее всего, придется везти чемодан в аэропорту. Обычно претензии принимаются в течение 7–14 суток.Сотрудники авиакомпания зарегистрирует вашу претензию в письменном виде и вручат вам копию заявления.Сохраняйте все испорченные вещи до завершения рассмотрение претензии.
Правила у разных компаний могут отличаться. Авиакомпания может оплатить ремонт испорченых вещей. Для этого необходимо предоставить чеки оплаты. Возможен вариан денежной компенсации — примерно 10$ за килограмм.
Если перевозчик вынесет решение, что ваши вещи упакованы не соответственным образом, вам могут отказать в возмещение. Например, это можно отнести к жидкостям.
Процесс получения возмещения за испорченный багад не простой, поэтому при перевозке ценных вещей настоятельно рекомендуется застрахавть их.